Фруктовые добавки, джемы и варенье Воскресенье, 2024-05-19, 7:54 AM
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи о добавках [1]
Варенье [0]
Новости продовольственного рынка [0]
Производство [3]
Новости кондитерского рынка [0]
Фруктовые добавки для мороженого [2]
Джемы для выпечки [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Главная » Статьи » Фруктовые добавки для мороженого

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Объем российского рынка оборудования для производства мороженого составляет примерно $12 млн. в год. Из них около половины приходится на российскую технику. Крупные продавцы оборудования имеют объем продаж не менее $1 млн. в год. Из отечественных компаний лидируют: "Лига", "Простор Л", "АЙС-БЮРО инжиниринг", "Поликон", "Алькор".

Верхний сегмент

Все оборудование для производства мороженого весьма условно делится на высокий, средний и малый сегменты. Когда мы говорим об этом делении, то, прежде всего, имеем в виду производительность. В данной статье рассматриваются фасовочные, экструзионные линии и эскимогенераторы, т.е. оборудование, которое располагается в производственной цепочке на этапе после фризера и до упаковки.

В верхнем сегменте прочно обосновались лидеры международного рынка Tetra Pak и Gram Equipment (обе компании имеют заводы в Дании и Италии). Эти компании поставляют широкий спектр оборудования, среди которого имеются высокопроизводительные экструзионные линии и эскимогенераторы. Интересно, что в России до сих пор в полной мере не представлен еще один участник "большой тройки" мировых гигантов - американская WCB (владеет датской APV). По причинам, о которых можно только гадать, американцы до сих пор ограничились лишь случайными, единичными поставками дозаторов и фризеров в Россию.

Верхний сегмент оборудования называют еще промышленным, поскольку его использование в полной мере оправдывает себя при больших объемах - 10 и более тыс. порций мороженого в час. Столь мощные линии покупают фабрики с программой выпуска от 10 тыс. т. продукции в год. Таких компаний у нас немногим более десятка.

Отличием оборудования Gram Equipment и Tetra Pak от других игроков этого рынка является его высокая технологичность и надежность, рассчитанная на продолжительный, безостановочный процесс производства. В немалой степени это обеспечивается высоким техническим исполнением оборудования, а также наличием электронной системы управления. Работа линии контролируется компьютером, что сводит влияние человеческого фактора к минимуму.

Известно, что на пищевом производстве большую роль играет квалифицированный персонал: технологи, наладчики, операторы. По сути, с уходом грамотного специалиста или его болезнью предприятие рискует получить вынужденные простои либо неожиданные поломки. Оборудование с электронной системой управления позволяет избежать подобных проблем. Здесь для быстрого запуска при начале рабочего цикла или после переналадки нужно лишь за считанные минуты выбрать необходимую производственную программу, заложенную в памяти компьютера. На оборудовании, не имеющем электронного меню, процедура ввода в нормальный рабочий режим может занимать 1-2 часа.

Отличительной чертой техники верхнего сегмента является также наличие сервоприводов с контроллерами, которыми управляет все тот же компьютер. Это, прежде всего, дает более тонкую и слаженную работу всей линии, обеспечивая тем самым большую производительность при более высоком качестве конечной продукции и минимальном проценте отходов. Наличие техники с "мозгами" позволяет также осуществлять взаимодействие между различными машинами, значительно повышая эффективность производства.

Фруктовые добавки для мороженого | Просмотров: 4423 | Author: Alex | Добавил: torg | Дата: 2009-02-20 | Комментарии (0)





Удовольствие с мороженным




Первое письменное упоминание о мороженом можно найти в китайском сборнике песен "Шинзин" (более 3000 лет до н э).
мороженное
Как гласят древние списки, на столы китайских императоров подавались замороженные фруктовые соки.



Широкие торговые связи Китая со многими государствами способствовали
распространению этого лакомства по всему свету, и особенно в арабском
мире.


Во второй половине IV века до нэ Александр Македонский совершил поход в
Азию, где персидские и индийские вельможи угощали его фруктовыми соками
со снегом и льдом. В дальнейшем в лагерь завоевателя, полюбившего
замороженный деликатес, рабы доставляли снег и лед с горных вершин.


В Риме особенно ценили замороженные десерты. Возвращавшиеся из
восточных походов римские легионы пополняли количество рецептов, и
постепенно замороженные соки перестали быть экзотикой.


В эпоху средневековья почти все секреты мороженого были утеряны. Только
в XIII веке благодаря Марко Поло, который достиг Китая,
западно-европейцы вновь обрели рецепты приготовления мороженого,
напоминавшего современный фруктовый лед.


Этот десерт сразу вошел в число изысканнейших блюд при итальянских
дворах. Однако, венецианцы не спешили делится с остальными европейцами
своим приобретением. Производство мороженого было окружено почти такой
же тайной, как и изготовление венецианского стекла.


Кондитеры давали клятву молчания, нарушение которой каралось смертью.
Поэтому этот продукт очень медленно распространялся по Европе. Во
Франции - законодательнице мод и кулинарии - рецепты появились только
XVI в Известно, что выходя замуж в 1553 г за французского короля,
Екатерина Медичи взяла с собой кулинара, который приготовил для
праздничного пиршества поразившее всех "итальянское лакомство" -
мороженое из малины, апельсинов и лимонов. Далее

Мороженное

С давних времен мороженое известно в России. Крестьяне смешивали
творог, сметану, изюм и сахар, все это выставляли на крыльцо, чтобы
смесь замерзла, а потом радовали себя угощением на масленицу.


Русская знать ела не такое примитивное мороженое, а замороженные
десерты из сливок, апельсинов, яичных белков, вишен, смородины и
клюквы.


Когда Российская империя стала играть ведущую роль на европейской
сцене, в Петербург потянулись лучшие строители и модельеры, парикмахеры
и повара. Привозили все новые и новые секреты европейской кухни в
молодую европейскую столицу.


Но русские кулинары не только учились у иностранных специалистов, но и
сами усовершенствовали оборудование и создавали новые рецептуры. Так, в
1845 г купец Иван Излер получил патент за N307 на "Машину для
приготовления мороженого". Постепенно это лакомство становилось более
демократичным продуктом.

Фруктовые добавки для мороженого | Просмотров: 848 | Author: Alex | Добавил: torg | Дата: 2009-02-20 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Наши друзья

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!

Каталог сайтов SEARCHTODAY.RU -
Добавить сайт

Статистика

Copyright AlexBBS © 2024